• 29 мая 2014, четверг
  • Москва, Варшавское шоссе 42

СЕМИНАР: "АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ – ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО РЕСУРСА"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3592 дня назад
29 мая 2014 c 14:30 до 18:30
Москва
Варшавское шоссе 42

В период обострения политической и экономической обстановке в мире, а также по результатам последних экономических данных рост ВВП в стране практически равен нулю и Россия стоит на пороге нового экономического кризиса. По мнению экономических экспертов, новый кризис неизбежен, и его последствия будут намного сильнее кризиса 1998, 2008 года. Крупные компании, из числа автопроизводителей это прекрасно понимают и уже открыто заявляют о сокращении затрат на персонал и даже увольнении работников. "Антикризисные меры — оптимизация трудового ресурса" это именно то семинар, который раскрывает слушателям тонкости Трудового кодекса, которые позволяют всесторонне работать на работодателя и защищать его интересы, а главное заранее подготовиться к кризису. Семинар проходит в формате реального рабочего совещания и помогает быстро разобраться в ситуации, дает практические навыки. Главной особенностью семинара является то, что рассматривается конкретный, исполнимый и проверенный план действий, пригодный в рамках конкретного (нынешнего) кризиса для конкретной (своей) фирмы. У кого есть собственный опыт работы в кризисе, прекрасно знают, насколько он ценен и с каким трудом, материальными потерями, методом проб и ошибок он приходил. На данном семинаре вы получите новые способы, решения связанные с персоналом на законодательной основе которые поддержат в работодателей в трудную минуту.

Дата проведения: 29 мая 2014 года.

Время проведения: с 14:30 до 18:30.

Аудитория: руководители организаций, специалисты отдела кадров, руководитель или сотрудники отдела по управлению персоналом, главные бухгалтера.

Лектор:

Зуйков Александр Константинович

Юрист, консультант в области трудового права,  имеет значительный опыт преподавания, обучил свыше 3000 клиентов.
Консультировал такие компании как: ОАО «СО ЕЭС», ТНК ВР, Группа компаний «ПИК», ФГУ «Российская газета», ЗАО «Аптеки 36,6», ОАО «Система Масс-Медиа», ОАО «Росмедстрах», ОАО «Единая Европа — Холдинг», Росгидромед, Торгово-промышленная палата и др.
Автор статей и публикаций по вопросам трудового законодательства.  

 

 

 

Программа семинара:

1. ПРОВОДИМ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА

          (сложные вопросы применения)

  • Кого нельзя сокращать
  • Этапы сокращения
  • Особенности сокращения штатов для отдельных категорий работников
  • Как произвести законно сокращение и оставить на работе необходимых людей.
  • Документальное оформление
  • Выплаты при увольнении: как избежать проблем
  • Какие действия работодателя недопустимы при сокращении штата.
  • Вынужденный прогул.
  • Оценка рисков работодателя при выборе различных вариантов увольнения работников, анализ судебной практики.

2.  РАССТАЕМСЯ С РАБОТНИКОМ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН

Плюсы и минусы данного основания увольнения перед сокращением штата. Как мотивировать работника  использую законодательные нормы уволиться по соглашению  сторон с минимальными издержками для работодателя. Ошибки, которые недопустимы.

3. НЕПОЛНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ  – элемент снижения затрат и повышения производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для работы. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о вынужденном простое. Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления.

 

4. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКА – Кнут и пряник работодателя.

Какой МРОТ  платить: региональный, федеральный, отраслевой. Вводим  градацию должностей, устанавливаем надбавки, доплаты, премии.  Уменьшение зарплаты работника – законно ли это?   Как уменьшить заработную плату,  если очень хочется? Что лучше оформить совместительство или совмещение и как это осуществить.  Как правильно оформить выплату зарплаты на банковскую карточку и не допустить ошибок. Сроки выплаты зарплаты.  Задержка зарплаты всегда ли можно привлечь к ответственности работодателя.

5.  АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  — что должен знать каждый руководитель, и какие меры предпринять.

  • 10  – Обязательных действий работодателя  в   экономическом кризисе.
  • Готовим «антикризисную команду» — персонал, с которым  успешно  будет пройден новый кризис.
  • Проводим  рекламу – разъяснение  экономической ситуации в компании и возможных способов по их устранению.  Что будет, если данный этап исключить.
  • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы,  простановка  индивидуальных целей и предполагаемых результатов.  Повышаем результативность сотрудников.
  • Снижаем негативные настроения в коллективе.

6. ТРУДОВАЯ КНИЖКА  — как  элемент неразрывной связи  при увольнении работника.

   Какие записи заносятся при увольнении, Какие действия  с трудовой книжкой нельзя осуществлять, Чем грозит нарушения в области ведения трудовой книжки. Как обезопасить себя  от судебных разбирательств.

7. Круглый стол: ответы на вопросы.

+ КЕЙС – ПРАКТИКУМ    - 30 мин

Кейс «Кадровые решения с применением Трудового кодекса и рентабельность предприятия», построен на примере медицинской компании, потерявшей в результате интриг руководства коммерческого директора и несколько ключевых продавцов. В течение короткого времени директору потребовалось сократить штат и урезать официальные оклады. Этот кейс является хорошим примером на случай очередного финансового кризиса. Кое-что можно заложить в договора заранее. 

Стоимость участия в семинаре: мы разработали для Вас  прозрачную и выгодную систему оплаты и скидок для каждого следующего участника одной компании:

Сроки оплаты:

1-й участник

2-й, 3-й участники

Член клуба «АИП»

07.04 — 20.04

5000 руб.

20%=4000 руб.

20%=4000 руб.

21.04 — 04.05

5500 руб.

20%=4400 руб.

20%=4400 руб.

05.05 — 18.05

6000 руб.

20%=4800 руб.

20%=4800 руб.

19.05 — 29.05

7000 руб.

20%=5600 руб.

20%=5600 руб.

 

В стоимость семинара включены: уникальные информационно-методические материалы, комплекты для записей, кофе-брейк.

Адрес проведения семинара: г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д. 42, офис № 4203

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации просьба обращаться к Подольскому Артему по электронной почте: seminar@ap-group.ruлибо по телефону:+7 (925) 011 39 69.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше