• 4 октября 2012, четверг
  • Москва, Духовской переулок дом 14, аудитория 20.

Первичные учетные документы. Что изменится в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4219 дней назад
4 октября 2012 c 15:00 до 17:30
Москва
Духовской переулок дом 14, аудитория 20.

Любые ошибочные действия в оформлении первичных документов могут дорого стоить организациям. Какими знаниями и навыками нужно обладать, что бы первичная документация была идеальна? Какие существуют различия в составлении и оформлении внутренних и внешних первичных учетных документов? А главное что стоит сохранить, а что целесообразно изменить в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете»? На эти и многие другие вопросы вы, получите ответы, посетив данный мини-семинар.

Приглашаются: главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерии, руководители компаний.

Лектор:

 Ефремова Екатерина Евгеньевна

Руководитель департамента аудита и консалтинга АКГ «АИП».

Профессиональный аудитор (аттестат общий аудит, аттестат АССА по МСФО), практикующий с 2004 года.   Имеет многолетний опыт проведения обучающих семинаров

Программа мини-семинара:

  1. Определение первичных учетных документов. Роль и место первичных учетных документов в системе бухгалтерского учета; в системе документооборота в организации.
  2. Формы и обязательные реквизиты первичных учетных документов. Достаточность реквизитов для отдельных случаев.
  3. Право подписи.
  4. Внутренние и внешние первичные учетные документы – различия в предъявляемых требованиях составления и оформления.
  5. Особенности и основные требования документального оформления операций на отдельных участках учета. Что стоит сохранить, а что целесообразно изменить в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете».

- кассовые операции в соответствии с новым порядком,

- учет материалов,

- учет незавершенного производства и готовой продукции,

- учет товаров,

- учет основных средств,

- транспортные расходы, и др.;

  1. Справки бухгалтера различных форм и видов как универсальный инструмент бухгалтера.
  2. Первичные учетные документы как доказательства, предъявляемые в суде, в том числе, по налоговым спорам.
  3. Организация хранения и сроки хранения первичных учетных документов. Утрата первичных учетных документов.

Дата проведения: 4 октября 2012.
Продолжительность: с 15.00 до 17.30.
Стоимость участия в мини-семинаре:  2 200 рублей*                                                               *для пользователей абонементов «Консультационной поддержки», участие в мини-семинаре бесплатное.

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации просьба обращаться к  Подольскому Артему по электронной почте: seminar@ap-group.ru                                                                       либо по телефону: +7 (925) 011-39-69

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше