• 13 июля 2018, пятница
  • Москва, уховской переулок, д. 17, стр.1.

Бизнес-завтрак: «Споры между бизнес-партнерами - о чем нужно заранее договориться во избежание внутренних конфликтов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2337 дней назад
13 июля 2018 c 11:00 до 13:00
Москва
уховской переулок, д. 17, стр.1.

«Корпоративная война» – как много в этом термине для партнеров по бизнесу слилось! Есть ли возможность ее предотвратить? Мы расскажем, о чем нужно заранее договориться во избежание внутренних конфликтов, а также как и где фиксировать договоренности между партнёрами (учредителями). Поговорим о новшествах в законодательстве и судебной практике.

СПОРЫ МЕЖДУ БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ — О ЧЕМ НУЖНО ЗАРАНЕЕ ДОГОВОРИТЬСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ.

КАК И ГДЕ ФИКСИРОВАТЬ ДОГОВОРЕННОСТИ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ (УЧРЕДИТЕЛЯМИ).

 

Когда: 13 июля 2018 года.             Где: м. Тульская             Во сколько: с 11:00 до 13:00.

Закрытый бизнес-завтрак для собственников и руководителей компаний.

В формате  открытой беседы обсуждаем вопросы:

Причины и предпосылки возникновения споров между партнерами;

Советы по минимизации риска и последствий споров между партнерами;

О чем нужно заранее договориться во избежание внутренних конфликтов;

Где фиксировать договоренности? К вопросу об уставе, корпоративном договоре, типовом уставе, опционе.

Когда дело дошло до корпоративных войн — судебная практика. Возможные действия.

 

Бизнес-завтрак будет проводить:

Луиза Вознесенская

Старший юрист аудиторско-консалтинговой группы компаний «АИП»

Заместитель директора Службы по мониторингу законодательства и стратегическим проектам АО «Интерфакс»

Магистр международного права (МГЮА)

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше